Поэтому вам предстоит разработать структуру, которая максимально проста в использовании. Например, для Интернет-магазинов, продающих технику, предпочтительна навигация, основанная на выборке, то есть посетитель выбирает товары, задавая параметры. Также, каталоги бывают линейные и многоуровневые.
В любом случае, разработкой структуры Интернет-магазина должны заниматься не только программисты, но и представители заказчика. А лучшим итоговым тестированием станет «проверка на бабу Маню» - если с выбором товара в Интернет-магазине смогла справиться пожилая уборщица вашего офиса, значит магазин готов к работе.
Реклама для Интернет-магазина это обычные методы поисковой оптимизации, контекстная реклама, размещение баннеров на сайтах и рекламных постов в тематических сообществах (особенно эффективно для узкоспециализированных Интернет-магазинов).
Все вышеперечисленные действия и команда грамотных профессионалов поможет вам привлечь посетителей в Интернет-магазин.
А вот станут ли они покупателями – зависит целиком и полностью от вас и вашей маркетинговой стратегии.