Сегодня создание лэндингов (Landing Page) является одним из важнейших элементов рекламной кампании, напрямую влияющим на превращение заинтересованных посетителей в реальных клиентов или покупателей. В этом случае, если ваша основная цель – привлечь внимание потенциального заказчика, эффективная целевая страница не только поможет удержать пользователя, но и побудит его выполнить действие, необходимое владельцу сайта, например, приобрести товар или заказать услугу. Универсального решения этой проблемы не существует, но есть важные рекомендации по максимальному развитию такого сайта.
Тот, кто делает красиво, продает первым! Создание целевой страницы – это реализация четкого запоминающегося предложения для клиента.
Последним элементом может быть объявление об акции, купон на скидку, напоминание об ограничении предложения. Как правило, структура продающего лэндинга остается неизменной, независимо от того, какое предложение он представляет.
Но следование структуре – это далеко не все, что нужно учитывать при создании хорошей страницы. Существует ряд правил, позволяющих улучшить качество восприятия ресурса и, следовательно, его эффективность как инструмента увеличения продаж.
Прежде всего, важно учитывать, что дизайн рекламы и сам веб-сайт должны быть связаны. Посетители, попадающие туда, нажав на объявление, ожидают более подробной информации о продукте, который вызвал их интерес. Важно, чтобы общий стиль, цвета, шрифты, а также общая концепция баннера совпадали. Но в этом случае очень важно соблюдать пропорции, ведь слишком кричащие лендинги, как показывает практика, плохо конвертируются.
Сложные шрифты, яркие изображения, неестественно восторженные заявления и чрезмерно броские заголовки могут иметь противоположный эффект, радикально отличный от того, что нужно. Максимально конкретная, полезная информация для потребителя, а также описание преимуществ, которые он получит при покупке товара – это один из важных элементов успеха. Заголовок и подзаголовок, предоставляемые целевыми страницами, должны содержать короткую, но понятную информацию о том, что именно предлагает страница. Причем эти элементы непременно должны быть логическим продолжением рекламы или хотя бы повторять ее основной посыл.
Разработка такой страницы занимает мало времени. Благодаря этому можно быстро войти на рынок и начать зарабатывать. Целевая страница экономит деньги, так как ее макет и обслуживание намного дешевле. Прибыльность – большой плюс для фирм с небольшим бюджетом, что описывает лэндинги как экономически эффективные.
Прекрасно понимаем, что у большинства сайтов целью является не разовая продажа. Ваша задача – повысить лояльность клиентов к бренду. Это залог длительных отношений и получения прибыли. Для нас создание целевой страницы – это не просто создание одного портала. Передаем клиенту нужный посыл и делаем сайты с учетом пожеланий.
Интернет-агентство «ЦЕМЕС» создает лэндинг с учетом текущих рыночных тенденций, специфики ниши и прочих особенностей. Наши специалисты консультируют и поддерживают на каждом этапе работы. Заказывая у нас одностраничный сайт, вы получаете отличный инструмент, благодаря которому бизнес будет реализовывать амбиции и помогать зарабатывать.