Аудит рекламной компании

Яндекс.Директ и Google Ads позволяет размещать рекламу в различных каналах распространения. Одним из них является контекстно-медийная сеть Яндекс и Google, то есть рекламная сеть, объединяющая владельцев веб-сайтов и приложений. Благодаря присоединению к ней множества организаций рекламодатели имеют возможность охватить миллионы потенциальных клиентов по всему миру.

Доступ к контекстно-медийной сети осуществляется из учетной записи Яндекс и Google AdWords. Есть несколько способов настроить таргетинг рекламы в ней – используя контекстные ключевые слова или указывая на определенные темы. Система позволяет выбирать из нескольких сотен выбранных тем.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Преимущества такой контекстной рекламы ясны всем:

  • она чаще привлекает внимание, привлекает внимание
  • дольше бросается в глаза, читается внимательнее
  • эмоциональная вовлеченность людей, просматривающих контекстную рекламу, определенно выше, чем у людей, просматривающих рекламу, размещенную без редакционного контекста.
  • читатели более вовлечены, чем не читающие.

Но существует частая проблема рекламных кампаний, когда тратится слишком много денег, в результате чего доходность не соответствует первоначальным ожиданиям клиента.

Аудит рекламной кампании

Можно ли изменить такое положение вещей? Как правило, да. Для этого проводится аудит рекламных расходов. Он позволяет как кардинально снизить среднюю цену за клик, так и добиться небольшого снижения стоимости (за счет удаления неэффективных рекламных сегментов, расширений списков запросов).

Еще одна распространенная проблема – рекламные тексты. В них могут быть различные ошибки, они бывают написаны без учета уникального торгового предложения, без использования призывов к действию. Поэтому важно их изучать и улучшать.

В дополнение к вышеупомянутым аспектам, при анализе эффективности интернет-рекламы, проверяются:

  • параметры настроек кампании;
  • релевантность ключевых слов и страниц;
  • типы релевантности ключевых слов;
  • корреляция между коэффициентами кликов / коэффициентом конверсии и ограничением предельной цены за клик;
  • для мобильного трафика, наличие и правильность UTM-тегов (для передачи данных о трафике в Яндекс.Метрику и Google Analytics) и многие другие параметры.

По результатам работы клиенты получают документ, содержащий конкретный анализ состояния рекламных кампаний и инструкции по их оптимизации, с рекомендациями по внесению изменений в аккаунтах Яндекс.Директ и Google Adwords.

Почему с нами эффективно сотрудничать?

Наш директолог поможет нацелить вашу кампанию на «конкретного» пользователя с определенным полом, возрастом, семейным статусом. Это позволяет вам направлять рекламу на пользователей, которые ранее посещали веб-сайт или интернет-магазин. Помимо описанного выше аудита, наши специалисты анализируют и проводят другие виды рекламы в Интернете (например, таргетированную или баннерную).

Гарантируем полную безопасность вашего проекта. Вся информация строго конфиденциальная и доступна только специалистам, которые вовлечены в проект. Закажите услугу уже сегодня!

Если вы хотите заказать у нас эту или другую услугу, то просто оставьте заявку.
Возможно Вас заинтересует:
Наши услуги помогут сайту стать узнаваемым и часто посещаемым. Такие действия необходимы каждому ресурсу, если его владелец заинтересован в успешном развитии бизнеса. Мы знаем, как поступить для эффективного продвижения. Многолетний успешный опыт работы должен стать для вас лучшей рекомендацией. Выбирайте профессионалов!

Вести контекстную рекламу должны профессионалы. Только в таком случае получится охватить максимальную аудиторию, привлечь клиентов, увеличить прибыль. Такой способ распространения предложений товаров или услуг является наиболее эффективным. Поверьте, профессиональное управление поможет заполучить клиентов, которые воспользуются вашими услугами.

Мы запустим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords. Это позволит привлечь потенциальных покупателей и распространить информацию о товарах или услугах. Не понадобится долго ждать, пока они сами найдут ресурс. Мы готовы сделать все настройки, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной.

Итак, Вам нужен аудит рекламной компании в Новороссийске?

Напишите нам сообщение, закажите обратный звонок или позвоните нам по телефону и мы абсолютно бесплатно проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам. Расскажите нам о своем проекте прямо сейчас!
Александр: помогу с выбором сайта!
Доброе утро!
Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс или Google, но не устраивают результаты? Значит, пора делать аудит рекламной кампании!