Представьте себя в фешенебельном ресторане Новороссийска. Вы в дорогом костюме или вечернем платье, за столиком с белой скатертью. Официант в безупречном пиджаке предлагает вам попробовать фирменный салат от итальянского шеф-повара, и вы, конечно, соглашаетесь. Вы уже чувствуете на языке нежный вкус сыра и базилика, чуть сбрызнутого винным уксусом. Рука сама тянется к вилке, когда официант подходит с подносом, и ставит вам на стол… тарелку рубленной капусты? К тому же, судя по всему, не первой свежести.
Едва ли этот официант получит на чай. Едва ли вы еще раз заглянете в этот ресторан.
И едва ли ваши клиенты еще раз наберут в браузере адрес вашего сайта, если вместо интересной и необычной статьи вы подсунете им однообразный и скучный текст, который принести с другого ресурса бесхитростные братцы-кнопки Ctrl+C и Ctr+V.
Чтобы получить хорошее наполнение сайта, требуется грамотный уникальный контент.
Что же это такое, и как получить качественное наполнение сайтов в Новороссийске?
-
Давайте разберемся. Прежде всего, грамотный: это значит интересный, увлекательный, как хорошая книга, необычный как первые фокусы Копперфильда и затягивающий, как мексиканский сериал. Такой, чтобы, начав читать первый абзац, посетитель сам не заметил, когда оказался в самом конце страницы. К этому времени предлагаемый товар или услуга из невнятного понятия успели волшебным образом превратиться в первейшую необходимость, так что у читателя остался лишь один вопрос: «Почему я до сих пор не купил это?»
-
Уникальный: то есть не присутствующий более нигде. Фирменный соус от вашего шеф-копирайтера, попробовать который можно только на этом ресурсе.
-
И, наконец, контент. Немного аналитики, преподнесённой в оформлении удобных для восприятия абзацев, списков и строф. Щепотка перца острых новостей, чтобы привлечь читателя. Щедрая горсть интересных фактов, и на закуску теплые отзывы о вашей компании. После этого потенциальный клиент покинет ваш сайт только в одном случае – если у него отключится интернет.