Продажа из топора:
строим идеальный интернет-магазин

Сейчас привлечь пользователя на свой сайт сложнее, чем собрать Кубик Рубика. Тут дай бог оказаться на первой странице выдачи по ключевому запросу! Но мы не будем углубляться в тонкости СЕО и удельного веса ссылок. Представим, что драгоценный покупатель уже пробрался через тернии интернета и попал прямо на Ваш сайт.


Ваша задача – не отпустить его.
И вот как можно это сделать!

1
Оправдывайте ожидания

В первую очередь это касается интерфейса и навигации. Внимание человека движется по экрану из верхнего левого края в правый нижний. Все значимые объекты лучше всего размещать на этой траектории. Кроме того, имеются ожидаемые места для различных полей сайта. Например, регистрацию обычно ищут в верхнем правом углу. Сделайте так, чтобы Ваш клиент нашел ее, а не повесился в попытке углядеть заветную кнопочку! Обратите внимание, где пользователи обычно ищут:


* Данные предоставлены компанией InterUX

Кстати о регистрации: требуя ее от пользователя, Вы кастрируете собственную конверсию. Подумайте, Ваш будущий клиент только пришел на Ваш сайт. Он еще не уверен, что у Вас есть то, что ему нужно. Дайте ему осмотреться, выбрать товар, и уже при оформлении покупки ненавязчиво попросите указать е-мейл для подтверждения заказа.

2
Фильтруйте результаты

Не сваливайте на посетителя всю информацию скопом. Дайте ему возможность сортировать товары:
• по алфавиту (для продвинутых пользователей, ищущих определенную модель);
• по цене (для бюджетной покупки);
• по популярности (для новичка, не слишком разбирающегося в продукте).

А еще посоветуйте Вашему покупателю одну-две модели в каждой категории товара. Графа «Эксперты рекомендуют» - успешный и проверенный маркетинговый ход.

Внимание: Не пытайтесь сунуть в эту графу завалявшиеся на складе модели. Помните, один обманутый покупатель способен отравить жизнь всему онлайн-магазину. Пусть Ваши эксперты рекомендуют действительно лучшие товары в балансе цена-качество.


3
Упрощайте

Прежде всего, это касается корзины. Она – самая важная часть Вашего сайта, без нее не будет покупок.

Глядя на корзину, пользователь должен сразу видеть:
- пустая она или полная (поставьте разные значки для этих случаев);
- сколько в ней товаров (идеально будет также отображать их наименования всплывающим списком);
- общую сумму покупки.


Кстати: Важно дать покупателю возможность редактировать корзину. Поставьте фотографии товара и ссылки на описания. Разрешите убирать товары или уменьшать их количество – причем так, чтобы цена сразу пересчитывалась.


P.S.: Это далеко не все, что нужно знать об интернет-сайте. Но, уже выполняя эти три простых правила, Вы позаботитесь о клиентах. А они, в свою очередь, позаботятся о Вашем кошельке! =)

Опубликовано: 19 Май 2013
Прочитано: 4166

Заполните форму обратной связи ...

После того, как мы получим информацию от Вас, мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить все детали более подробно. Мы ценим ваше время и ответим Вам как можно скорее ...

Нажимая «Отправить запрос», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия соглашения


Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

Мы ценим ваше время и ответим Вам как можно скорее ...

Если Вы нуждаетесь в срочной консультации,
перезвоните нам по номеру +7 (8617) 69-0002

Мы обязательно Вам поможем!

Перейти на главную страницу или вернуться