Продажа из топора: строим идеальный интернет-магазин

Сейчас привлечь пользователя на свой сайт сложнее, чем собрать Кубик Рубика. Тут дай бог оказаться на первой странице выдачи по ключевому запросу! Но мы не будем углубляться в тонкости СЕО и удельного веса ссылок. Представим, что драгоценный покупатель уже пробрался через тернии интернета и попал прямо на Ваш сайт.

Ваша задача – не отпустить его. И вот как можно это сделать!

  1. Оправдывайте ожидания

    В первую очередь это касается интерфейса и навигации. Внимание человека движется по экрану из верхнего левого края в правый нижний. Все значимые объекты лучше всего размещать на этой траектории. Кроме того, имеются ожидаемые места для различных полей сайта. Например, регистрацию обычно ищут в верхнем правом углу. Сделайте так, чтобы Ваш клиент нашел ее, а не повесился в попытке углядеть заветную кнопочку! Обратите внимание, где пользователи обычно ищут:


    * Данные предоставлены компанией InterUX

    Кстати о регистрации: требуя ее от пользователя, Вы кастрируете собственную конверсию. Подумайте, Ваш будущий клиент только пришел на Ваш сайт. Он еще не уверен, что у Вас есть то, что ему нужно. Дайте ему осмотреться, выбрать товар, и уже при оформлении покупки ненавязчиво попросите указать е-мейл для подтверждения заказа.
  2. Фильтруйте результаты

    Не сваливайте на посетителя всю информацию скопом. Дайте ему возможность сортировать товары:
    • по алфавиту (для продвинутых пользователей, ищущих определенную модель);
    • по цене (для бюджетной покупки);
    • по популярности (для новичка, не слишком разбирающегося в продукте).

    А еще посоветуйте Вашему покупателю одну-две модели в каждой категории товара. Графа «Эксперты рекомендуют» - успешный и проверенный маркетинговый ход.

    Внимание: Не пытайтесь сунуть в эту графу завалявшиеся на складе модели. Помните, один обманутый покупатель способен отравить жизнь всему онлайн-магазину. Пусть Ваши эксперты рекомендуют действительно лучшие товары в балансе цена-качество.

  3. Упрощайте

    Прежде всего, это касается корзины. Она – самая важная часть Вашего сайта, без нее не будет покупок.

    Глядя на корзину, пользователь должен сразу видеть:
    - пустая она или полная (поставьте разные значки для этих случаев);
    - сколько в ней товаров (идеально будет также отображать их наименования всплывающим списком);
    - общую сумму покупки.


    Кстати: Важно дать покупателю возможность редактировать корзину. Поставьте фотографии товара и ссылки на описания. Разрешите убирать товары или уменьшать их количество – причем так, чтобы цена сразу пересчитывалась.

P.S.: Это далеко не все, что нужно знать об интернет-сайте. Но, уже выполняя эти три простых правила, Вы позаботитесь о клиентах. А они, в свою очередь, позаботятся о Вашем кошельке! =)

Остались вопросы? Спросите эксперта!

Напишите нам сообщение, закажите обратный звонок или позвоните нам по телефону +7 (8617) 69-0002 и мы абсолютно бесплатно проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам. Расскажите нам о своем проекте прямо сейчас!
Доброй ночи!
Нужен готовый корпоративный сайт с поддержкой функционала интернет-магазина и уникальным каталогом?