Кстати о регистрации: требуя ее от пользователя, Вы кастрируете собственную конверсию. Подумайте, Ваш будущий клиент только пришел на Ваш сайт. Он еще не уверен, что у Вас есть то, что ему нужно. Дайте ему осмотреться, выбрать товар, и уже при оформлении покупки ненавязчиво попросите указать е-мейл для подтверждения заказа.
Не сваливайте на посетителя всю информацию скопом. Дайте ему возможность сортировать товары:
• по алфавиту (для продвинутых пользователей, ищущих определенную модель);
• по цене (для бюджетной покупки);
• по популярности (для новичка, не слишком разбирающегося в продукте).
А еще посоветуйте Вашему покупателю одну-две модели в каждой категории товара. Графа «Эксперты рекомендуют» - успешный и проверенный маркетинговый ход.
Внимание: Не пытайтесь сунуть в эту графу завалявшиеся на складе модели. Помните, один обманутый покупатель способен отравить жизнь всему онлайн-магазину. Пусть Ваши эксперты рекомендуют действительно лучшие товары в балансе цена-качество.
Прежде всего, это касается корзины. Она – самая важная часть Вашего сайта, без нее не будет покупок.
Глядя на корзину, пользователь должен сразу видеть:
- пустая она или полная (поставьте разные значки для этих случаев);
- сколько в ней товаров (идеально будет также отображать их наименования всплывающим списком);
- общую сумму покупки.
Кстати: Важно дать покупателю возможность редактировать корзину. Поставьте фотографии товара и ссылки на описания. Разрешите убирать товары или уменьшать их количество – причем так, чтобы цена сразу пересчитывалась.