Бизнес в Интернете сейчас переживает эпоху расцвета, можно с легкостью построить успешную торговую компанию, главное следовать нескольким простым правилам.
Если вы решили создать Интернет-магазин, на первый план выходят две задачи. Задача первая – привлечь на сайт миллионную аудиторию Рунета, вторая – превратить посетителей Интернет-магазина в его покупателей.
Решить первую задачу вам поможет стильный дизайн, юзабилити и грамотная реклама.
Остановимся на этом подробнее.
Существует мнение, что дизайн Интернет-магазина должен быть максимально простым. С одной стороны это верно, клиентам должно быть удобно, а тяжелые картинки и флеш-анимация, как правило, отнимают время и рассеивают внимание.
С другой стороны, всегда можно соблюсти баланс между простотой и эстетикой оформление. Красивое оформление Интернет-магазина не всегда уменьшает скорость загрузки. Опять же все зависит от категории товара, если вы подаете одежду или ювелирные украшения – без красивой обертки не обойтись.
Юзабилити это удобство навигации, что для Интернет-магазина первоочередная задача. Если клиент не сможет разобраться в каталоге за минуту – вы его потеряете.
Поэтому вам предстоит разработать структуру, которая максимально проста в использовании. Например, для Интернет-магазинов, продающих технику, предпочтительна навигация, основанная на выборке, то есть посетитель выбирает товары, задавая параметры. Также, каталоги бывают линейные и многоуровневые.
В любом случае, разработкой структуры Интернет-магазина должны заниматься не только программисты, но и представители заказчика. А лучшим итоговым тестированием станет «проверка на бабу Маню» - если с выбором товара в Интернет-магазине смогла справиться пожилая уборщица вашего офиса, значит магазин готов к работе.
Реклама для Интернет-магазина это обычные методы поисковой оптимизации, контекстная реклама, размещение баннеров на сайтах и рекламных постов в тематических сообществах (особенно эффективно для узкоспециализированных Интернет-магазинов).
Все вышеперечисленные действия и команда грамотных профессионалов поможет вам привлечь посетителей в Интернет-магазин.
А вот станут ли они покупателями – зависит целиком и полностью от вас и вашей маркетинговой стратегии.