Какой дизайн сайта привлечет больше клиентов?

Часто представленная совокупность выбранных шрифтов, цветовых решений и выбранных графических элементов определяет, будет ли пользователь искать информацию и делать покупки на вашем сайте, или уйдет в поисках более понятного и удобного ресурса. Дизайн сайта сегодня играет не менее важную роль, чем контент вашей страницы.

Именно внешний вид является первым пунктом, но которому потенциальный клиент оценивает вашу компанию. Он должен быть:

  • удобным;
  • красивым;
  • интуитивно понятным.

Последнее особенно важно, так как думая о продвинутых пользователях, мы склонны забывать о тех, кто лишь недавно вышел в интернет, и не понимает «элементарные» вещи. А ведь таких людей, вопреки расхожему мнению, довольно много.

Важной чертой хорошего дизайна является функциональность. Перед тем, как создавать страничку, требуется определить ключевые точки, с которыми будет работать потенциальный клиент. Так в интернет-магазине важно выделить кнопку «купить», сделать доступными корзину, список товаров и обеспечить их удобную сортировку. Не бойтесь делать акценты и расставляйте их правильно.

Дизайн сайта должен быть приятным, но ненавязчивым, не отвлекающим посетителя от сути, а именно от получения данных о товаре, услуге либо иной информации.

Вот «три кита», на которых стоит качественный дизайн сайта:

  1. Графическое оформление

    Требуется найти оптимальный баланс между красочностью вашей страницы и удобством ее восприятия. Не слишком много и не слишком мало – это позволит привлечь посетителей и не утомить их излишним мельтешением цветов, рекламы и всплывающих окон.

  2. Оригинальная идея

    Сайт можно создавать по готовому шаблону либо разрабатывая свой стиль. Работать с шаблоном быстро и удобно, но если вы сумеете создать функциональный удобный сайт с эксклюзивным дизайном, это гарантированно привлечет внимание клиентов.

  3. Технические характеристики

    Помните, что ваш сайт будет загружаться в разных браузерах и на разных ОС. Его отображение должно быть всегда четким и понятным, а сайт не должен терять пристойный вид даже при отключенных картинках (некоторые пользователи просматривают страницы в экономном режиме).

Вот несколько основных типов сайтов:

  • Сайт-визитка

    Как правило, размещается на одной странице и содержит основные данные о владельце. Иными словами, та же визитка, но в сети Интернет.

  • Представительский сайт

    Все еще визитка, но с расширенным функционалом. Может содержать подробное описание услуг, отзывы клиентов, портфолио владельца и другие дополнения.

  • Корпоративный сайт

    Это наиболее полный сайт коммерческого направления. Здесь есть информация о товарах и услугах, компании и ее владельцах, здесь пишут новости и размещают акции, в общем взаимодействуют с клиентами на всех уровнях. Здесь могут быть внутренние разделы, открытые только для зарегистрированных пользователей, участников специальных программ или сотрудников компании.

  • Каталог продукции

    Такой сайт ориентирован прежде всего на продажу товаров и услуг, на его страницах есть подробные данные об ассортименте, данные о каждом виде товара, отзывы, характеристики и все то, что нельзя разместить в прайсе.

  • Интернет-магазин

    Один из наиболее популярных типов сайтов, позволяет клиенту заказать товары и услуги через интернет. Кроме данных о товаре предлагает системы расчетов.

  • Промо-сайт

    Страница, посвященная определенному бренду или марке, здесь можно найти всю информацию о продукции, акциях, викторинах, играх, конкурсах и прочих событиях.

Выбрав определенный тип и стиль вашей страницы, вы сделаете первый шаг к оптимальному дизайну.

И помните, сайт – это лицо вашей компании!

Остались вопросы? Спросите эксперта!

Напишите нам сообщение, закажите обратный звонок или позвоните нам по телефону и мы абсолютно бесплатно проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам. Расскажите нам о своем проекте прямо сейчас!
Александр: помогу с выбором сайта!
Добрый день!
Нужен готовый корпоративный сайт с поддержкой функционала интернет-магазина и уникальным каталогом?