SEO-аудит – это подробный анализ сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем. Он направлен на повышение видимости портала и улучшение его позиции в органических результатах поиска. В результате SEO-аудита создается документация с описанием рекомендаций по оптимизации сайта или интернет-магазина. Оптимизация портала в соответствии с рекомендациями позволяет эффективно бороться за самые высокие позиции в поисковой системе.
Последствия выполнения рекомендаций аудита:
- Улучшение оценки качества веб-сайта путем его адаптации к руководящим принципам поисковых систем;
- Рост позиций по выбранным ключевым словам;
- Увеличение органического трафика на сайте;
- Прогресс видимости в поисковой системе длинных хвостовых фра;
- Лучшая адаптация веб-сайта к ожиданиям пользователей;
- Достижение прогресса в процессе позиционирования;
- Оптимизация конверсии.
Не уверены, какая услуга вам подходит? Спросите у наших специалистов! В рамках комплексного аудита мы проверяем:
- Публикуемые тексты – является ли контент уникальным, исчерпывающим (оцениваем значение отношения количества контента к коду страницы) и оптимизирован ли он для поисковой системы.
- Плотность ключевых слов – были ли размещены ключевые слова включены в контент, и оцениваем насыщенность сайта фразами. Мы предлагаем использовать длинные хвостовые фразы, благодаря которым сайт будет отображаться при различных вариантах запросов пользователей.
- Графические элементы – следим за тем, чтобы каждое изображение на веб-сайте было заполнено атрибутом alt, а его размер не перегружал сервер и обеспечивал короткое время загрузки. Создаем рекомендации для поисковика изображений и получения ценного трафика.
- Элементы видео – предлагаем, как встраивать видеоролики на веб-сайт, чтобы они реагировали и не влияли отрицательно на PageSpeed. Преобразование интерактивных элементов имеет решающее значение, поскольку оно сокращает ресурсы, необходимые для загрузки содержимого вашего сайта.
- Ключевые слова – в результате подбора получается список фраз, по которым стоит позиционировать сайт. Мы проводим анализ исходя из требований клиента, специфики отрасли, ежемесячного количества поисковых запросов и конкурентоспособности ключевых слов.
- Возможные новые ключевые слова – анализируем тенденции в отрасли клиента, изменения в поведении пользователей, действия конкурентов и подготавливаем фразы, по которым также можно позиционировать сайт.
- Корректность отображения в браузерах – проверяем код сайта на соответствие стандартам, благодаря чему он будет корректно отображаться на всех устройствах и в браузерах.
- Заголовки – анализируем структуру заголовков и их насыщенность ключевыми словами. В частности, следим за тем, чтобы заголовок H1 появлялся на каждой подстранице с наиболее важными фразами.
- Заголовки и мета-теги – проверяем, что тег заголовка был заполнен на каждой подстранице и что он содержит наиболее важные ключевые слова. Мы анализируем подготовку уникальных тегов описания, благодаря которым можно привлечь внимание пользователей в поисковой системе Google.
- Структура URL-адресов – рекомендуем использовать удобные URL-адреса, которые увеличат доступность веб-сайта для роботов поисковых систем и облегчат пользователям навигацию по веб-сайту.
- Канонический атрибут – рекомендуем его реализовать на подстраницах, которые могут создавать дублированный контент, в том числе с возможностью сортировки или фильтрации товаров. Таким образом указываем поисковой системе контент, который нужно проиндексировать.
- Перенаправления внутри домена – проверяем, все ли подстраницы сайта доступны. Составляем список из редиректа.
- Разбиение на страницы и сортировка – в случае длинного контента рекомендуем разбиение на страницы и сортировку. Контент (например, на подстранице категории в магазине) делится на фрагменты, становится более читабельным для пользователей, а также сокращается время загрузки страницы.
- Использование микроформатов – предлагаем использовать структурированные данные, чтобы веб-сайт отображался в рейтинге Google с расширенными сниппетами, что эффективно отличало бы его от веб-сайтов конкурентов.
- Внутренние ссылки – готовим рекомендации по размещению ссылок в контенте и направлению как роботов поисковых систем, так и пользователей на наиболее важные страницы веб-сайта.
- Данные из Google Analytics – проверяем, как увеличивался трафик на сайте за выбранный период, показатель отказов и сколько новых пользователей было получено через отдельные подстраницы. Мы обращаем внимание на модели поведения пользователей, анализируем путь покупки для выявления узких и проблемных мест, а затем предлагаем эффективные решения.
- Ссылки в социальных сетях – рекомендуем оптимизировать свои учетные записи в социальных сетях, добавив полный URL-адрес страницы и включив уникальный контент вместе с позиционированными ключевыми словами.
Закажите услугу технического анализа SEO у нас
В интернет-агентстве «ЦЕМЕС» бесплатно подвергаем все веб-сайты наших клиентов комплексному техническому аудиту в соответствии с соглашением о размещении. Мы также проводим SEO-анализ как отдельную платную услугу. Также оцениваем его индивидуально, а стоимость зависит от размера портала и требований владельца.
Ежедневно работая с небольшими и крупными веб-сайтами или интернет-магазинами, мы обладаем необходимыми знаниями для проведения профессионального SEO-аудита. Используя собственные инструменты и проверенные программы, мы проверяем соответствие отдельных элементов портала рекомендациям поисковой системы. Мы представляем наши выводы в виде обширного документа, в котором рекомендуем наиболее эффективные решения. Оптимизация и анализ выполняются командой проекта, состоящей из специалистов по SEO, контент-маркетинга и веб-мастеров.