Яндекс.Директ и Google Ads позволяет размещать рекламу в различных каналах распространения. Одним из них является контекстно-медийная сеть Яндекс и Google, то есть рекламная сеть, объединяющая владельцев веб-сайтов и приложений. Благодаря присоединению к ней множества организаций рекламодатели имеют возможность охватить миллионы потенциальных клиентов по всему миру.
Доступ к контекстно-медийной сети осуществляется из учетной записи Яндекс и Google AdWords. Есть несколько способов настроить таргетинг рекламы в ней – используя контекстные ключевые слова или указывая на определенные темы. Система позволяет выбирать из нескольких сотен выбранных тем.
Преимущества такой контекстной рекламы ясны всем:
Но существует частая проблема рекламных кампаний, когда тратится слишком много денег, в результате чего доходность не соответствует первоначальным ожиданиям клиента.
Можно ли изменить такое положение вещей? Как правило, да. Для этого проводится аудит рекламных расходов. Он позволяет как кардинально снизить среднюю цену за клик, так и добиться небольшого снижения стоимости (за счет удаления неэффективных рекламных сегментов, расширений списков запросов).
Еще одна распространенная проблема – рекламные тексты. В них могут быть различные ошибки, они бывают написаны без учета уникального торгового предложения, без использования призывов к действию. Поэтому важно их изучать и улучшать.
В дополнение к вышеупомянутым аспектам, при анализе эффективности интернет-рекламы, проверяются:
По результатам работы клиенты получают документ, содержащий конкретный анализ состояния рекламных кампаний и инструкции по их оптимизации, с рекомендациями по внесению изменений в аккаунтах Яндекс.Директ и Google Adwords.
Наш директолог поможет нацелить вашу кампанию на «конкретного» пользователя с определенным полом, возрастом, семейным статусом. Это позволяет вам направлять рекламу на пользователей, которые ранее посещали веб-сайт или интернет-магазин. Помимо описанного выше аудита, наши специалисты анализируют и проводят другие виды рекламы в Интернете (например, таргетированную или баннерную).
Гарантируем полную безопасность вашего проекта. Вся информация строго конфиденциальная и доступна только специалистам, которые вовлечены в проект. Закажите услугу уже сегодня!
Вести контекстную рекламу должны профессионалы. Только в таком случае получится охватить максимальную аудиторию, привлечь клиентов, увеличить прибыль. Такой способ распространения предложений товаров или услуг является наиболее эффективным. Поверьте, профессиональное управление поможет заполучить клиентов, которые воспользуются вашими услугами.